Мда...
Что то я не помню такого 1-го апреля ...
Какой шикарный конечно снегопад, пушистый мягкий снег под ногами...
НО не 1-го же апреля?!
Если такая весна...до лето то 2 месяца всего...жуть....
Что то я не помню такого 1-го апреля ...
Какой шикарный конечно снегопад, пушистый мягкий снег под ногами...
НО не 1-го же апреля?!
Если такая весна...до лето то 2 месяца всего...жуть....
1 апреля
Date: 2013-04-01 04:07 pm (UTC)В плену невидимых оков,
И в наказание всем нам,
В России – Праздник Дураков!
Re: 1 апреля
Date: 2013-04-01 04:13 pm (UTC)Такая новогодняя...так и хочется ёлку..Дед Мороза...санки :)
Re: 1 апреля
Date: 2013-04-01 04:36 pm (UTC)no subject
Date: 2013-04-01 05:06 pm (UTC)no subject
Date: 2013-04-01 05:28 pm (UTC)no subject
Date: 2013-04-01 08:00 pm (UTC)no subject
Date: 2013-04-02 04:27 am (UTC)Наверное все таки, хотелось бы написать как Вы :)
Лучше пусть будет +23, чем то, что у нас за окном...